Распайка кабелей под сигналы YUV (Y/PbCb/PrCr), VGA HD15, DVI, HDMI, s-Video, SCART (Peritel, Euroconnector).
Контакты разъема VGA HD15
Конт. |
Сигнал |
Описание |
1 | RED | Канал R (красный) (75 Ом, 0,7 В) |
2 | GREEN | Канал G (зеленый) (75 Ом, 0,7 В) |
3 | BLUE | Канал В (синий) (75 Ом, 0,7 В) |
4 | ID2 | Идентификационный бит 2 |
5 | GND | Земля |
6 | RGND | Земля канала R |
7 | GGND | Земля канала G |
8 | BGND | Земля канала B |
9 | KEY | Нет контакта (ключ) |
10 | SGND | Земля синхронизации |
11 | ID0 | Идентификационный бит 0 |
12 | ID1 or SDA | Идентификационный бит 1 или данные DDC |
13 | HSYNC or CSYNC | Строчная или композитная синхронизация |
14 | VSYNC | Кадровая синхронизация |
15 | ID3 or SCL | Идентификационный бит 3 или такты DDC |
Распайка кабеля Kramer BC5x5S (5-коаксильный)
Стандартные разъемы на других системах имеют только штыри, необходимые для подключения. Вид, где, если вы касаетесь двух зондов, он подает звуковой сигнал чтобы указать соединение. Горячий клей. Не покидайте его без него. Маленькие, тонкие плоские отвертки, большая плоская отвертка.
Вставьте небольшую тонкую отвертку на шов, показанный на приведенной выше фотографии. Сделайте еще несколько пробирок, как это рядом друг с другом, затем вставьте большую отвертку, как показано ниже. Закрутите ее, и корпус должен хорошо всплывать.
Распайка кабеля Kramer BC3x2T7S (3-коаксильный, презентационный)
Распайка сигнала YUV (Y/PbCb/PrCr) с разъема VGA HD15 (для масштабаторов Kramer VP-41 4(xl), VP-419xl , VP-420 , VP-421 , VP-724xl , VP-728 , VP-729 , VP-730 , VP-731 , VP-725xl , VP-727 , VP-747)
Теперь поднимите металл вверх и прямо от разъема оптического аудио, и согните его с правой стороны, как показано ниже. Теперь вы можете вытащить основную часть защитного металла от остальной части гнезда. Снимите защитную оболочку, свободную от основного кабеля, используя ваши металлические резаки.
Теперь вам нужно наткнуться на кусочек материала, который выглядит потрясающе, как электрическая лента. Снимите его, и гнездо должно теперь выглядеть как фотография внизу. Затем нам нужно удалить печатную плату из металла. Вы можете отсоединить вкладки с помощью распайки железа или вставить свою маленькую отвертку под доску и поднять ее, когда вы нагреваете язычки обычным утюгом.
Контакты разъема DVI-I/ DVI-D
Конт. |
Сигнал (англ.) |
Сигнал (рус.) |
1 | T.M.D.S DATA 2- | Данные T.M.D.S 2- |
2 | T.M.D.S DATA 2+ | Данные T.M.D.S 2+ |
3 | T.M.D.S DATA 2/4 SHIELD | Экран для данных T.M.D.S 2 и 4 |
4 | T.M.D.S DATA 4- | Данные T.M.D.S 4- |
5 | T.M.D.S DATA 4+ | Данные T.M.D.S 4+ |
6 | DDC CLOCK | Такты DDC |
7 | DDC DATA | Данные DDC |
8 | ANALOG VERT. SYNC | Аналоговая кадровая синхр. |
9 | T.M.D.S DATA 1- | Данные T.M.D.S 1- |
10 | T.M.D.S DATA 1+ | Данные T.M.D.S 1+ |
11 | T.M.D.S DATA 1/3 SHIELD | Экран для данных T.M.D.S 1 и 3 |
12 | T.M.D.S DATA 3- | Данные T.M.D.S 3- |
13 | T.M.D.S DATA 3+ | Данные T.M.D.S 3+ |
14 | +5V POWER | Питание +5 В |
15 | GND | Земля |
16 | HOT PLUG DETECT | Датчик "горячего" подключения |
17 | T.M.D.S DATA 0- | Данные T.M.D.S 0- |
18 | T.M.D.S DATA 0+ | Данные T.M.D.S 0+ |
19 | T.M.D.S DATA 0/5 SHIELD | Экран для данных T.M.D.S 0 и 5 |
20 | T.M.D.S DATA 5- | Данные T.M.D.S 5- |
21 | T.M.D.S DATA 5+ | Данные T.M.D.S 5+ |
22 | T.M.D.S CLOCK SHIELD | Экран для тактов T.M.D.S |
23 | T.M.D.S CLOCK+ | Такты T.M.D.S + |
24 | T.M.D.S CLOCK- | Такты T.M.D.S - |
C1 | ANALOG RED | Аналоговый канал R |
C2 | ANALOG GREEN | Аналоговый канал G |
C3 | ANALOG BLUE | Аналоговый канал B |
C4 | ANALOG HORZ SYNC | Аналоговая строчная синхр. |
C5 | ANALOG GROUND | Аналоговая земля |
Контакты разъема HDMI (Single Link, Type A, до версии 1.4 включительно)
После того, как печатная плата будет отсоединена от выступов, вы можете отсоединить от нее небольшой разъем и вытащить его из основного блока. Наконец, возьмите тонкую отвертку и вставьте ее между черным пластиком и тонким верхним экраном, как показано ниже.
В это время вы должны положить немного свежего нового припоя на каждый из контактов. Это упростит подключение новых проводов. Нумерация может выглядеть немного странно, но это относится к тому, как соединения помечены на материнской плате 360. Обратите внимание, как каждый штырь длинный или короткий, и почти каждый другой штырь идет на землю.
Конт. |
Сигнал (англ.) |
Сигнал (рус.) |
1 | T.M.D.S DATA 2+ | Данные T.M.D.S 2+ |
2 | T.M.D.S DATA 2 SHIELD | Экран для данных T.M.D.S 2 |
3 | T.M.D.S DATA 2- | Данные T.M.D.S 2- |
4 | T.M.D.S DATA 1+ | Данные T.M.D.S 1+ |
5 | T.M.D.S DATA 1 SHIELD | Экран для данных T.M.D.S 1 |
6 | T.M.D.S DATA 1- | Данные T.M.D.S 1- |
7 | T.M.D.S DATA 0+ | Данные T.M.D.S 0+ |
8 | T.M.D.S DATA 0 SHIELD | Экран для данных T.M.D.S 0 |
9 | T.M.D.S DATA 0- | Данные T.M.D.S 0- |
10 | T.M.D.S CLOCK+ | Такты T.M.D.S + |
11 | T.M.D.S CLOCK SHIELD | Экран для тактов T.M.D.S |
12 | T.M.D.S CLOCK- | Такты T.M.D.S - |
13 | CEC | Сеть Consumer Electronics Control |
14 | Utility | Используется для HEAC (Ethernet и обратный аудиоканал) |
15 | DDC CLOCK | Такты DDC |
16 | DDC DATA | Данные DDC |
17 | DDC/CEC GND | Земля для DDC и CEC |
18 | +5V POWER | Питание +5 В |
19 | HOT PLUG DETECT | Датчик «горячего» подключения |
Контакты разъема S-Video (YC, S-VHS)
Требуется покупать несколько частей, но более полезно в долгосрочной перспективе. Вам также понадобятся левый и правый аудиокабели, а также желтый кабель, если вам по-прежнему нравится использовать композитный видеосигнал. Основные соединения, которые вам понадобятся: красная, зеленая, синяя, горизонтальная синхронизация и вертикальная синхронизация. Селекторный переключатель имеет 3 провода на нем. Теперь коммутатор может «выровнять» одно из этих двух подключений, чтобы установить видеорежим. Но новый довольно дешевый и простой в использовании. 2 переключателя положения, если вы хотите, чтобы коробка переключала режимы.
Стандартный 4-контактный разъем MiniDIN
7-контактный разъем MiniDIN (встречается в видеокартах ATI и др.)
10-контактный разъем (в видеокартах ATI All-In-Wonder)
Конт. Они отлично подойдут для внутренней проводки отсека. Сократите каждый провод до 6 дюймов в длину, теперь мы можем обрезать их короче, по мере необходимости. Начните с сползания некоторых экранов и зачистки конца внутреннего провода. Нанесите немного пайки на него, чтобы зафиксировать все нити вместе - это называется «лужение» и облегчит пайку его на разъем. Вы также можете положить немного припоя в конце экранирования, чтобы он не отделился. Красное композитное видео Горизонтальная синхронизация Правое аудио - экранирование не существенно. Оптические аудиоданные - используйте для этого обычный тонкий провод. . Шаг 3 - Установите порты в свой блокнот. Когда провода, припаянные к разъему, мы можем получить коробку самодиагностики. |
Сигнал |
Описание |
1 | C | Канал C (Цвет) |
2 | S/PDIF ground | Земля сигнала S/PDIF |
3 | SPDIF | Сигнал SPDIF (цифровое аудио) |
4 | GND | Земля |
5 | GND | Земля |
6 | R | Аудио, правый канал |
7 | GND | Земля аудио |
8 | Y | Канал Y (Яркость+синхр.) |
9 | V | Композитное видео |
10 | L | Аудио, левый канал |
10-контактный разъем (в видеокартах Matrox G450 и др.)
Установите соединитель на крышку коробки и проследите его кончиком ножа. . Крышка проектной коробки с отверстием трапецеидального соединителя. Разъемы трех центральных штырей также предусмотрены, когда вы прикрепляете его к основному разъему.
Просверлите отверстие между оптическим портом и аудиопортами, которые будут соответствовать валу селекторного переключателя. Поместите кусочки коробки вместе, как показано на рисунке, и начните с подключения оптического порта. Смешайте половинки вместе, устраивая провода, когда вы идете, чтобы убедиться, что все подойдет. После того, как вы войдете в «Панель управления», перейдите к «Системному лезвию» и нажмите «Настройки консоли» и «Экран». Теперь вы можете выбрать разрешение и соотношение сторон в соответствии с вашим экраном. 360 работает лучше всего с широкоэкранными дисплеями, хотя вы можете все еще заставляют его работать с квадратными мониторами. Как ни странно, он будет писать в игру, пока панель инструментов и панели сообщений будут занимать весь экран. Странно, да?
Конт. |
Сигнал |
Описание |
1 | C (s-video) | Канал C (Цвет) |
2 | GND | Земля |
3 | Y | Канал Y (Яркость+синхр.) |
4 | RGB switching control | Управляющий сигнал |
5 | Composite sync | Выход композитной синхронизации |
6 | GND | Земля |
7 | V | Композитное видео |
8 | L | Аудио, левый канал |
9 | GND | Земля |
10 | R | Аудио, правый канал |
Контакты разъема SCART (Peritel, Euroconnector)
Теперь мы поспорим, что вы очень рад, что еще не набрали все соединения в горячем клеве - верно? Если вы видите некоторое изображение изображений на экране, у вас, вероятно, недостаточно экранирования. Убедитесь, что у вас есть заземление, контакты 5 В и данные подключены к разъему правильно.
Конт. |
Сигнал |
Описание |
Уровень |
|
1 | AOR | Выход аудио, правый | 0,5 В rms | |
2 | AIR | Вход аудио, правый | 0,5 В rms | >10 кОм |
3 | AOL | Выход аудио, левый + моно | 0,5 В rms | |
4 | AGND | Земля для аудио | ||
5 | B GND | Земля для RGB Blue | ||
6 | AIL | Вход аудио, левый + моно | 0,5 В rms | >10 кОм |
7 | B | Вход RGB Blue (синий) | 0,7 В | 75 Ом |
8 | SWTCH | Вход, переключение режима телевизора, в зависимости от типа телевизора - Audio/RGB/16:9, иногда включение AUX (старые телевизоры) | 10-12 В | |
9 | G GND | Земля RGB Green | ||
10 | CLKOUT | Data 2: Clockpulse Out, только в старых видеомагнитофонах | ||
11 | G | Вход RGB Green (зеленый) | 0,7 В | 75 Ом |
12 | DATA | Data 1: выход данных | ||
13 | R GND | Земля RGB Red | ||
14 | DATAGND | Земля для Data, дистанционное управление, только в старых видеомагнитофонах | ||
15 | R | Вход RGB Red (красный) или Вход канала C | R: 0,7 В; C: 0,3 В | 75 Ом |
16 | BLNK | Вход Blanking Signal, переключение режима телевизора (композит/RGB), "быстрый" сигнал (новые телевизоры) | RGB=1-3 В; Comp=0-0,4 В | 75 Ом |
17 | VGND | Земля композитного видео | ||
18 | BLNKGND | Земля Blanking Signal (для конт. 8 или 16) | ||
19 | VOUT | Выход композитного видео | 1 В | 75 Ом |
20 | VIN | Вход композитного видео или канал Y (яркости) | 1 В | 75 Ом |
21 | SHIELD | Защитный экран/корпус |
Пред. |
Разъемы VGA и DVI используется для передачи видеоизображения на цифровые устройства обычно видеокарта-монитор, в последнее время они также получили широкое распрастронение в ноутбуках для подключения к внешнему мониторы или телевизору, а также в сложных медицинских системах.
Надежное решение состоит в том, чтобы зацикливать линии рукопожатия, если они не используются. Мы специально решили использовать персональный компьютер в качестве системы отсчета для сигналов на этой странице. Особые требования к различному оборудованию могут отличаться.
Первое, что нужно помнить, это то, что есть две возможности, которые вы пытаетесь объединить, на самом деле будут работать, если вы сможете правильно установить кабель. Если у вас есть другой способ доказать это - например, попробовав каждое из устройств в другой системе - сделайте это.
Распиновка DVI |
DVI стандарт на интерфейс и соответствующий разъём, используемый для передачи видеоизображения на цифровые устройства отображения информации, такие как жидкокристаллические мониторы, телевизоры и проекторы.
Так как сигнал передаваемый по кабелю DVI цифровой и не нуждается в двойном преобразование максимальная длина применяемого кабеля не должна превышать 5 метров.
Перед включением обоих устройств отключите один из них. Затем отсоедините подключенное устройство и подключите отсоединенный кабель, не переставляя кабели в противном случае. Обычно другие проблемы с подключением кабелей связаны с линиями связи. Основным направлением нашей деятельности является проектирование промышленной электроники - большая часть ее последовательно контролируется или подключается к сети.
Чтобы отобразить информацию на мониторе, ваш компьютер отправляет монитору сигнал. Сигнал может быть в аналоговом или цифровом формате. Однако компьютеры работают в цифровом мире. Компьютер и видеоадаптер преобразуют цифровые данные в аналоговый формат. Видеоадаптер - это плата расширения или компонент, который обеспечивает возможность преобразования отображаемой информации в сигнал, который отправляется на монитор. Его также можно назвать графическим адаптером, видеокартой или видеокартой.
Видеоинтерфейс DVI может быть двух типов 24-пиновые и 29-пиновые.
DVI-D 24-пиновый расчитан на цифровой интерфейс. На его пины поступает только цифровой код
DVI-I 29-пиновый разъем отлиие в том что поддерживает и аналоговую передачу сигнала
Разъем VGA устаревший аналоговый интерфейс, разработанный в 1987 году и предназначен для подключения аналоговых мониторов, но используется до сих пор.
Кабель соединяется на задней панели компьютера с аналоговым разъемом, имеющим 15 контактов в три ряда. В обычном телевизоре все эти сигналы объединены в один составной видеосигнал. Там нет необходимости в преобразовании данных из цифровой информации в аналоговую информацию. Однако технология обработки аналогового сигнала улучшилась за эти годы, а разница в качестве в настоящее время минимальна.
Передатчик на видеоадаптере отправляет цифровую информацию в приемник на мониторе. Это дает вам возможность подключить монитор, который принимает цифровой вход или аналоговый вход. Если ваш видеоадаптер имеет только аналоговое соединение, найдите монитор, поддерживающий аналоговый формат.
VGA - Передает три сигнала цветности, яркости и синхроимпульсы. Его распиновка и назначение каждого пина:
Зная распиновку этих разъемов можно легко спаять переходник DVI-VGA или VGA-DVI.
Композитный видеовход/выход (RCA), это аналоговый видео вход - выход, широко применяется в видеотехнике как универсальное средство коммутации. Часто называют «Азиатским» или «Тюльпан». Практически два отдельных коаксиальных разъема, их можно увидеть на тыльной стороне практически любого видеомагнитофона, телевизора, DVD-плеера. Стандарт чисто аналоговый, передает стандартный композитный видеосигнал. Основное достоинство интерфейса - простота и дешевизна. Сигналы цветности и яркости передаются по одному проводу. Это не позволяет добиться очень четкого изображения, поэтому реальное разрешение получается в районе 250 -280 строк. Максимальная длина кабеля может быть 20-30 метров.
Адаптер может быть изготовлен с помощью штыревых или женских разъемов и может растягиваться до 50 футов. Второй вывод прикреплен к зеленому проводу, а третий используется для синего. Штыри 6, 7 и 8 действуют как земля каждого цветного канала и должны быть подключены к оранжевым, зеленым и синим полосатым цветным проводам соответственно.
Функции контактов в электрических разъемах, будь то связанные с питанием или сигналами, должны быть указаны для того, чтобы соединители были взаимозаменяемыми. При подключении каждый контакт разъема должен соприкасаться с контактом другого разъема, который имеет ту же функцию. Если контактам разрозненных функций разрешено вступать в контакт, соединение может завершиться неудачей и может привести к повреждению.
Данные разъемы могут присутствовать в ПК на видеокарте или плате внутреннего телетюнера для приема и передачи аналогового сигнала, для подачи картинки на экран обычного телевизора, для записи сформированного видеосигнала на видеомагнитофон, для передачи на карту видеозахвата сигнала от аналогового источника видеосигнала.
S-Video (или S-VHS), еще один аналоговый разъём широко применяемый сейчас в видеотехнике. Сигналы цветности и яркости идут по отдельным жилам, и совершенно не мешают друг другу. Поэтому может быть получена картинка с разрешением в 400-500 строк