Существует несколько способов доставки телевизионного контента в город:
использование существующей системы аналогового вещания из Белгорода или близ лежащей телевизионной станции
использование каналов спутниковой системы телевещания
Кроме этого, в городской местности, а именно в районах города с интенсивной многоэтажной застройкой рекомендуется использовать сети кабельного телевидения и системы коллективного приема.
Этот воображаемый фактор вне времени, превращающий телевидение в одно из «не-мест»сверхсовременности, дорогой для антрополога Марк Оже, 6, тем не менее, по-прежнему, по-прежнему принадлежит старой парадигме телевидения как оперативной глобальной среде. Таким образом, для этих художников, вызывая утопическое и атопическое пространство внутри него, оно снова связывалось с формой минимального активизма и отказом от установленного порядка, действующего в результате его простое расстояние.
Проектное пространство будет транслироваться по телевидению: коллективная и многофакторная экономика производства. Лейбористской рабочей силы, Бенджамина Торела и ток-шоу Мейв Коннолли, Треугольник Франции. Шесть лет спустя, установка определенно изменилась. Вместо того, чтобы говорить с точки зрения сущности, которая выдвигает ностальгическую позицию, необходимо сосредоточиться на использовании. На выходные в Ле-Магасине в Гренобле мы собрали пятнадцать художников и транслировали 36 часов в прямом эфире.
В соответствии с федеральной целевой программой по развитию телерадиовещания в России на 2009-2015 гг. существует пакет обязательных общедоступных теле- и радиоканалов по всей территории страны.
Общероссийские обязательные общедоступные телеканалы
1. Общероссийский государственный телевизионный канал "Культура" (федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания").
Среда будет продолжена. Пока мы начинаем работу с двухлетним сроком, в зависимости от пяти часов в месяц. Что касается телевидения как рабочей ситуации, как коллективной, так и экспериментальной, также повторяется в аргументе, выдвинутом Бенджамином Торелем. Для него интерес к телевидению был в первую очередь способом уйти от гиперразвития видеосредства и его формалистических тупиков. Что касается видеоарта, это позволяет не ограничиваться строгими вопросами и часто эссенциалистскими показаниями видеоарта.
Телевидение - это прежде всего инструмент, который применяет различные способы работы и действия на действительность. На самом деле, быстрая производственная линия и непосредственность живого события сродни рабочим условиям исполнения и телевизионной программе.
2. Детско-юношеский телевизионный канал.
3. Общероссийский телевизионный канал "Спорт" (федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания").
4. Первый канал (открытое акционерное общество "Первый канал").
5. Петербург - 5 канал (открытое акционерное общество "Телерадиокомпания "Петербург").
Кроме того, коллективная и всецело работающая организация, подразумеваемая этим последним, тем более в случае среды художника, по словам Бенджамина Валенцы, похожа на управление проектным пространством, что также включает в себя написав теоретические тексты так же, как и чистые вещи. Предоставлено Деннисом Рудольфом; галерея Лили Роберт.
Он также приходит на телевизионные занятия в качестве выступления, а также является основателем современного искусства в Берлине. После первоначального эпизода в Калифорнии его раннее намерение состояло в том, чтобы пригласить на съемочную площадку ближневосточных художников и активистов. Но весь эпизод касался бы имплозии самой концепции ток-шоу: художник оказывается в одиночестве на съемочной площадке, приговоренный к самому себе, играет роль интервьюера и интервьюируемого.
6. Российский информационный канал (РИК) (федеральное и государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания").
7. Российское телевидение (федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания").
Глобальность, внимание и интерактивность: о чем мечтают артистические СМИ? Тем не менее, поднятие телевизионного вопроса должно остерегаться не дисквалификации утопий его золотого века в облике их, вызванного ностальгией. В эпоху разгона фантазия великой глобальной среды имеет все основания для того, чтобы быть: не для возвращения в прошлую ситуацию, а для того, чтобы попытаться примирить преимущества обоих горизонтов. Не только на уровне производственной цепи, превышающей личность, что этот идеал коллектива вмешивается, или, чтобы повторить слова Генри Дженкинса, «культура конвергенции»: Теперь, когда Интернет разрешил вопрос доступа, возникает современная проблема внимания.
8. Телекомпания НТВ (открытое акционерное общество "Телекомпания НТВ").
Общероссийские обязательные общедоступные радиоканалы
1. Вести ФМ (федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания").
2. Маяк (федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания").
Но эта новая ситуация с адресом не кажется мне более демократичной, потому что по-прежнему необходимо разобраться в бесконечном выборе. Бертольт Брехт сделал радио в революционную среду, потому что, возможно, каждый может стать передатчиком. В Интернете материальная возможность действительно существует, но с точки зрения отношения, пост-трудовой век превыше всего материализовал информационные пузыри, в которых мы ограничиваемся, - предполагает Бенджамин Торел.
Огромное различие с современной медиасвязью - это возможность повторного кодирования ситуаций монопольной декларации, квази-непосредственным образом и с потенциально подобной публикой. Это как раз отправная точка «Прагматического хаоса», художественной литературы Виргил Фрейссе «Труд труда». Каждый из совместно написанных эпизодов привлекает специалиста для изучения влияния систем классификации данных на выбор каждого.
3. Радио России (федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания").
Этот обязательны й пакет телепрограмм должен вещаться с телевышки ОРТПЦ г.Белгорода.
В соответствии с рассмотренными климатическими и географическими особенностями доставка пакета основных программ на станции в г. Строитель будет осуществляться с помощью существующей системы аналогового вещания из Белгорода.
Таким образом, выбор телевизора как точки отсчета не просто создает рабочую ситуацию, но также позиционирует себя с более предписывающим представлением о том, какой идеальной средой может быть. Каждый из эпизодов, которые они ставят онлайн в потоковом режиме, в пространстве, сопровождаемом чатом, гибридизирует документальные и вымышленные источники, аудиовизуальные архивы и последовательности, полученные во время оплаты звонков. И сверх этой двойственности, создавая «аналого-цифровой» 9 конгломерат, который примыкает к расслоению технологий соответствующими преимуществами множественных и самогенерируемых ситуаций деклараций.
Чтобы улучшить качество предоставляемых услуг, объем информации и увеличить окупаемость проекта, каждому телезрителю города помимо бесплатного пакета предоставляется дополнительный пакет с каналами, принимаемыми головной станцией со спутника.
В этот пакет входят каналы, указанные в приложении 6.
В настоящее время системы коллективного приема телевидения получили широкое распространение в городах с многоэтажной застройкой. СКПТ имеют следующие преимущества над системами индивидуального приема:
И, более конкретно, в отношении телевидения: Молодые люди, которые пострадали от десятилетнего телевидения, естественно, заключили властную привычку к углубленному участию, что делает отдаленные и воображаемые цели нынешней культуры кажущимися нереальными, бессмысленными и анемичными.
Общей чертой работы является то, что они не могут быть вычтены из своей эпохи: напротив, эти способы воссоздания мира были с самого начала воображаемыми, которые отличались от их эпохи. Последовательность чисел «9-11» вызывает ту же реакцию среди большинства людей: они видят определенные изображения перед ними. Вы можете видеть, как самолет скучает в небоскребе, из которого выходит огненный шар. В случае «падения стены» большинство немцев вспоминают изображения, на которых колонны Траби проходят через решетчатую стену аплодирующих людей или на которых люди нажимают на Берлинскую стену.
Стоимость. Цена коллективной системы в пересчете на одного абонента меньше, чем цена индивидуальной системы с такими же возможностями. Это естественно, поскольку часть оборудования используется всеми абонентами совместно и покупается «вскладчину».
Качество . Прием телевидения в современном городе - не такая уж простая задача. В общем случае, для качественного приема необходимо серьезное оборудование, слишком дорогое для одного пользователя. Жильцы многоквартирного дома могут позволить себе установить хорошее оборудование и заплатить за качественный монтаж.
Многие из них вспоминают фрагмент «Уэмбли-Тор» слалома от передачи финала чемпионата мира по футболу. Они также вспоминают, как горько обсуждали, можно ли определить цель или цель. Все эти фотографии мы первоначально видели по телевизору. Телевидение формирует изображения в голове, а не только неподвижные изображения, но также последовательности движущихся изображений, которые имеют место перед нашим внутренним глазом. Мы помним первый след космонавта в лунной пыли, а также рывки, которые показывают его первые шаги на Луне.
Изначально, начиная с греческого, икона на самом деле является особой формой церковного культизма или имманентного использования, понимается под иконой, с другой стороны, человеком или вещью, которая стоит на определенное время или ощущение жизни. Такие графические значки появляются из повседневного потока изображений и переносятся в коллективную память на время или на событие.
Обслуживание . Поддержание индивидуальной системы в рабочем состоянии - забота только ее владельца. Такие системы либо вообще не обслуживаются, либо у каждого жильца есть свой «мастер», который следит только за «своей» системой. В результате в одном доме сосуществуют несколько систем, построенных разными фирмами, на разном оборудовании и в разное время. Как правило, какая-либо документация и маркировка отсутствуют. Каждый «мастер», впервые придя в дом, вынужден разбираться с мешаниной кабелей в слаботочных щитках. Коллективная система монтируется по заказу ТСЖ, управляющей компании или компании-застройщика, по утвержденной проектной документации, и в дальнейшем обслуживается квалифицированным персоналом.
Наша коллективная память характеризуется телевизионными изображениями, событиями, которые сожгли себя через телевидение. Таким образом, телевидение формирует нашу общую память, а также наш опыт настоящего и наш взгляд на будущее. Можно даже сказать, что это наш общий образ: мы разделяем то, что мы разделяем со многими другими.
Но не возраст телевидения, стремящегося к его концу? У исходных телевизионных снимков все еще есть вес, который они имели десять лет назад? Разве телевидение не обходит Интернет, так же, как телевидение заменило радио в качестве ориентира, и радио снова стало прессой? Таким образом, наш руководящий вопрос: является ли телевидение еще руководящим средством общественного общения?
Внешний вид здания. Разнокалиберные, установленные в разных местах и разным способом индивидуальные антенны портят внешний вид здания. Очень часто управляющая компания или правление ТСЖ запрещают жильцам устанавливать какие-либо антенны на наружных стенах. Да это и не всегда возможно технически - например, на стеклянном фасаде или на стене, закрытой сайдингом. Бывает, что все окна квартиры выходят на северную сторону, где спутниковые антенны не могут работать в принципе. Конечно, можно установить индивидуальные антенны на крыше, но там место, как правило, ограничено. Кроме того, от каждой индивидуальной антенны должен спускаться в квартиру абонента как минимум один кабель. В современных жилых домах в одном подъезде может быть 100 и более квартир - такое количество кабелей не вместит ни один кабельный «стояк». С коллективной системой все проще: место для одной-двух спутниковых антенн найдется всегда, а общих, «магистральных» кабелей в вертикальных кабельных каналах нужно будет проложить от 1 до 9 (в зависимости от выбранной технологии и количества принимаемых спутников) - это уже вполне реально.
Этот вопрос звучит синонимом без «скептически настроенных». «Ведущая среда» - это социальное строительство, то есть общественно согласованная атрибуция. Он включает в себя атрибуцию функции управления для общественного общения. Это можно дифференцировать в соответствии с аспектами, уровнями, пространствами процессов и периодами и, таким образом, конкретизировать.
Относительная «свинцовая среда» состоит из разных аспектов, каждая из которых приводит к различным областям деятельности. Таким образом, уровни средств массовой информации предлагают и, таким образом, автора руководящего эффекта можно различить. Например, среда обычно может быть обозначена как направляющая среда. . Наконец, концепция свинцовой среды должна учитывать, что это не фиксированная атрибуция, а изменение во времени. В этом изменении нет резкого отрыва одного свинцового носителя другим; Скорее, скользящие переходы приводят к очень длинным срокам.
Отсутствие дополнительных кабелей. Пользователь индивидуальной антенны обычно прокладывает от своих антенн отдельные кабели. Если антенна смонтирована за окнами квартиры, для кабелей нужно сверлить наружную стену. Через дырку снаружи попадает холодный воздух и пыль, а если она просверлена неграмотно, во время дождя из нее может вытекать вода. В коллективной системе в квартиру абонента заходит единственный кабель, по которому доставляются сигналы и спутникового, и обычного телевидения. Он прокладывается по «штатному» пути - от слаботочного этажного щитка на лестничной площадке. В подавляющем большинстве случаев к коллективной системе можно подключить уже существующую квартирную разводку, доработав ее по минимуму, без прокладки новых кабелей (только заменив абонентские розетки и делители). То есть, для подключения к коллективной системе в квартире не нужно проводить «грязные» монтажные работы и нарушать существующую отделку.
Ведущие СМИ, которые потеряли свою ведущую функцию, по-прежнему важны в течение длительного времени. Таким образом, книга по-прежнему пользуется огромной культурной ценностью, хотя она имеет очень ограниченное значение для общественного мнения. Электропроводящая среда должна постоянно обновляться и соответствовать изменяющимся требованиям к проводящей среде, чтобы иметь возможность оставаться проводящей средой. Мы можем рассматривать эту множественность граней только на полях, если мы обсудим в следующем, является ли телевидение еще руководящим средством.
Возможности модернизации. Коллективные системы легко масштабируются. Например, в коллективную систему для приема обычного телевидения и НТВ-Плюс можно добавить спутниковые каналы высокой четкости (например, пакет «Платформа HD»). Для этого достаточно установить одну дополнительную тарелку, и каналы с добавленного спутника автоматически станут доступными всем абонентам системы. С индивидуальными системами так не получится - дополнительную антенну придется устанавливать у каждого абонента. Коллективную систему легко расширить и по охвату. Например, если система смонтирована на один подъезд жилого дома, можно подключить к ней другие подъезды, просто проведя в них кабели. Современные технологии позволяют доставить сигналы от спутниковых антенн по волоконно-оптическим кабелям даже в соседние дома. Эта технология особенно актуальна для дачных и коттеджных поселков. В таких поселках здания невысокие, и зачастую спутники закрыты близко расположенным лесом. Коллективная система позволит установить один антенный пост на весь поселок и «оптикой» подключить к нему отдельные дома. Один и тот же волоконно-оптический кабель можно использовать для подключения телевидения, телефонов и высокоскоростного Интернета.
Телевидение - это суть средств массовой информации, то есть среды, которая позволяет коммуникатору распространять стандартизованные сообщения неограниченному числу получателей с высокой эффективностью. Они знают друг друга, но не знают друг друга. Телевидение позволяет самообслуживать компанию и структурировать ее сообщение в ранее неизвестной степени. Дискуссии о доступе к телевидению и его регулировании соответственно интенсивны. Особенностью телерадиовещания является то, что он увеличил и объединил характеристики ранее доминирующей прессы, радио и кино.
Учитывая преобладание многоэтажной застройки в городе, целесообразно в данном случае проектировать системы коллективного приема телевидения, приемные антенны которых размещают на многоэтажных зданиях.
Рис.2.1.1. Система коллективного приема каналов эфирного телевидения
Для качественного коллективного приема абонентами каналов эфирного телевидения, в большинстве случаев является (рис. 2.1.1) . Головная канальная станция прямого усиления предназначена для усиления и выравнивания радиосигналов эфирного телевидения в диапазоне 47-862 МГц.
Уже телевидение уже одно, потому что оно сочетает в себе характеристики радио, кино и прессы. Телевидение отличается следующими особенностями. Закон о средствах массовой информации требует четкого различия между телевидением и нетелевизионным каналом с точки зрения предложения. В контексте контекста науки о коммуникации, поэтому более полезно различать разные градации телевидения: чем больше упомянутых характеристик относится к сообщению, тем более оправданным является это сообщение как «телевидение».
Чем более линейно создается медиа-предложение, тем больше можно назвать «телевидение». Телевидение может быть дифференцировано в соответствии с различными аспектами. Причины быстрого применения телевидения были следующими. В дальнейшем растущий спрос на программы, оборудование и инфраструктуру стимулировал предложение, что в свою очередь стимулировало спрос, хотя на этот круг также сильно влияли строгое регулирование района. Финансирование приема и приема было терпимым после экономического чуда. . Развитие среднего телевизионного времени в день, зрителей с 14 лет, в минутах.
Рис. 2.1.2. Система коллективного приема эфирного телевидения с применением головной станции прямого усиления.
При строительстве новой распределительной домовой сети большой интерес представляет возможность коллективного приема каналов спутникового телевидения (рис. 2.1.2). Данная услуга освобождает абонентов от необходимости затрат на монтаж индивидуальных спутниковых тарелок (но не от покупки ресиверов и карт доступа к закрытым каналам), а так же от обслуживания антенных систем. Строительство системы коллективного приема спутникового телевидения позволяет не загромождать фасад здания, зачастую представляющего архитектурную и историческую ценность, обилием разнокалиберных спутниковых тарелок.
Самой простой и довольно распространенной является схема трансляции в распределительной сети кодированных цифровых пакетов НТВ Плюс в SAT диапазоне (950-2150 МГц). Для просмотра каналов НТВ Плюс абоненту необходим спутниковый цифровой ресивер и карточка доступа.
В схеме на рис. 2.1.2 помимо оборудования для приема эфирных каналов используется офсетная спутниковая тарелка со специальным конвертером, модулятор, служащий для разделения в частотном диапазоне радиосигналов разных поляризаций, усилитель SAT диапазона, а также специальный кабель и ответвители работающие в диапазоне 47-2100 МГц.
Рис.2.1.3. Система коллективного приема ТВ с нескольких спутников
Для приема каналов телевидения с нескольких спутников зачастую применяется система построенная на мультисвичерах.
Такая схема позволяет принимать, например пакеты программ со спутников НТВ Плюс, Hot Bird, Astra. Выбор того или иного канала приема программ происходит при помощи управляющего сигнала с абонентского ресивера.
Для многоквартирного жилого дома более экономически выгодной является система с использованием головной станции для приема цифровых каналов спутникового телевидения. На головной станции помимо оборудования для приема и усиления каналов эфирного телевидения, устанавливается оборудование для приема цифровых пакетов программ с разных спутников и их комбинирования в SAT-диапазоне.
Рис. 2.1.4. Система коллективного приема с использованием ресиверов
Дополнение головной станции прямого усиления современными цифровыми ресиверами позволяет размещать спутниковые каналы в эфирном диапазоне для просмотра их на обычном телевизоре без применения абонентами дополнительных устройств.
И так, немного предистории о том что такое СКПТ? Начнем попорядку...
При установке стандартного комплекта системы приёма спутникового телевидения, например, в квартире или коттедже, программы со одного или нескольких спутников можно смотреть только на одном телевизоре при наличии одного спутникового приемника (ресивера, тюнера), т.е. один тюнер - один телевизор. Существует несколько вариантов расширения рамок одной комнаты, т.е. решения позволяющие просматривать спутниковые каналы на нескольких телевизорах:
1) "Подмешать" сигнал с ВЧ выхода (ДМВ модулятора) спутникого ресивера в общую сеть на каком-либо свободном дециметровом канале, однако управление тюнером осуществляется только из места, где он установлен. Такой вариант представляет собой зависимый просмотр спутниковых каналов. Для управления ресивером из любой комнаты, необходимо приобрести радиоудлинитель пульта ДУ ресивера, что позволит установить тюнер в одной комнате, а смотреть каналы в любой другой, например, на кухне во время ужина или в спальне.
2) Спроектировать и смонтировать сеть таким образом, чтобы к каждой комнате, где планируется независимый просмотр спутниковых каналов, можно было установить и подключить спутниковый приемник. Помимо этого, антенна устанавливается с конвертором с двумя и более выходами, либо распределение сигнала возможно с помощью мультисвичей на необходимое колличество абонентов (спутниковых приемников). Это это не сомнено дороже, однако имеет ряд преимуществ, чем больше кол-во абонентов тем дешевле стоимость оборудования из расчета на одного абонента.
Тем не менее, несмотря на кажущуюся легкость создания телевизионной распределительной сети не рекомендуется делать это самому, обращение к специалистам позволит не только сделать телевизионную сеть, а создать гибкую современную широкополосную систему, позволяющую осуществлять доработки без глобального изменения и соответствующую современным стандартам и нормам.
Небольшой коментарий к сказанному...
Имея 10-летний опыт работы в области построения спутниковых систем индивидуального и коллективного приема, и зачастую сталкиваясь в своей работе с неграмотным и бессмысленным монтажем "совковыми электриками" распределительных квартирных сетей в новых современных домах и коттеджах, "горе электрики" зачастую используются кабели низкого качества, с большим коэфициентом потерь (затухания сигнала). - "Не все то золото - что блестит". Кабель кабелю рознь! Каждый кабель имеет свои электрические и физические параметры, стандартный кабель РК-75-4-11 использовался раньше для внутри квартирной (внутри домовой) разводки, раньше качество всех удовлетворяло, но мало кто знает что данный кабель абсолютно не подходит для спутникового телевидения, т.к. имеет огромный коэффициент потерь в СВЧ диапазоне, иначе другими словами, "тарелка не будет показывать" ! Кабель RG-6U - хороший коаксиальный кабель внутри квартирной (внутри домовой) разводки, НО как показывает практика кабель с одной маркировкой бывает разный, скажете - "RG-6U, он и в Африке тоже RG-6U". Ага... ну Вы это китайцам объясняйте... За свою практику видал штук 10 или больше самых разных по качеству RG-6U, самый ужасный был облегченный (очень легкий на вес) кабель с твердой оболочкой черного цвета. У одного горе клиента, которому "горе электрик" проложил этот "чудесный кабель" под спутниковую антенну, кусок которого повисел за окном (изолированный изолентой) всего два месяца и заржавел!!! Когда нас пригласили на установку уверяя что ВСЕ КАБЕЛИ ЛЕЖАТ ТАМ ГДЕ НАДО И КУДА НАДО, выясниловь что этот "чудо кабель" при длинне всего 10-12метром давал затухания в диапазоне 950-2400Mhz - аж в 20dB !!! Но антенна работала и спутниковое ТВ заказчик смотрит. Из практики: кабель RG-6U котрый используют специалисты нашей Компании в работе имеет затухание в названном диапазоне всего 8-10dB при длине 100м!!! (Данные измерения производились профессиональным измерительным прибором PROMAX PRODIG-5 TV Exprorer) Скорее всего "горе электрик" при закупке материалов для монтажа изходил из соображений минимальных затрат, а поменять кабель в квартире или доме где только что прошла сдача строительно-отделочных работ заказчику просто НЕРЕАЛЬНО! Вот и ждем, когда клиент останется без телевидения, придется менять ему всю разводку...