Не так давно все абоненты домашнего телефона от компании Ростелеком получали квитанции на оплату через почту России. Но время не стоит на месте и было решено уйти от подобной практики. В 21 веке все переходят с бумажной формы на электронную и в данной статье мы рассмотрим основные способы оплаты телефона без квитанции.
Дойти до ближайшего банкомата Сбербанка и ввести ваш номер телефона. После этого, на экране появится информация о вашем остатке средств.
На официальном сайте и посмотреть на квитанцию в электронном виде. Вы можете ее распечатать для удобства или отправить на электронный почтовый ящик. Помимо этого, вы можете настроить рассылку уведомления на ваш сотовый телефон.
Вы можете обратиться в службу поддержки абонентов. Для этого вам необходимо позвонить по бесплатному номеру 8-800-181-18-30 .
Как видите, ничего сложного нет и вы, наверняка, уже пользовались одним из этих способов для других платежей. Отказ от рассылки бумажных квитанций никак не сказался на удобстве пользователей, зато сохранил множество деревьев в нашей стране. И как всегда мы предлагаем посмотреть видеоролик о том, как узнать ваш баланс без квитанции.
Содержание статьи:
Компания Ростелеком предлагает не только качественные услуги телефонии. Просрочка очередного платежа может оказаться неприятным сюрпризом. С недавнего времени абоненты Ростелекома, перестали получать квитанции за телефон Ростелеком традиционным способом при помощи почтового отправления. Для таких клиентов возможно наличие прочих путей электронного информирования о текущем состоянии лицевого счета.
Отсутствие квитанции за телефон Ростелеком не является поводом для прекращения своевременного пополнения лицевого счета.
Существует множество других способов узнать образовавшуюся задолженность. Узнать баланс без квитанции можно при совершении следующих операций:
Имеющуюся задолженность погашают не только при помощи квитанций в почтовых отделениях и офисах компании. Достаточно распространены и прочие альтернативные способы. Оплата Ростелеком без квитанции возможна по номеру телефона или лицевого счета.
Отказ компании от рассылки квитанций в бумажном виде создает некоторые неудобства для пользователей, привыкших своевременно получать информацию об имеющейся задолженности. Ростелеком предоставляет бесплатную услугу по рассылке счетов на личные электронные адреса пользователей.
Совершить подобную операцию несложно. Регистрация в Личном кабинете предполагает воспользоваться сервисом рассылки документов на e-mail. Предложение появится при выборе опции «Подключить услугу». На указанный электронный адрес по выбору может приходить следующая информация:
При необходимости в настройках можно изменить адрес электронной почты, куда будет доставляться необходимая информация.
Своевременное получение уведомлений и квитанций от Ростелекома в Личном кабинете или на персональный e-mail избавит от образования задолженности и рисков отключения услуг. Оплатить за телефон можно наиболее приемлемым способом.
С 2013 года компания Ростелеком перешла на новый уровень доставки счетов за услуги, переведя их в электронный формат. Теперь счёт можно получить на свой электронный почтовый ящик до 5-го числа месяца, следующего за расчётным. Эта услуга доступна большинству регионов ЦФО. Итак, поговорим о преимуществах этого способа, а также о том, как подключить услугу.
Короче говоря, вся эта услуга является большим плюсом как для компании, так и для абонентов, по ряду причин. Узнаем о них немного подробнее:
Подключить данную услугу можно двумя основными способами: в личном кабинете Ростелекома и перейдя по специальной ссылке.
Чтобы подключить услугу «Электронный счёт», нужно подписаться на рассылку от Ростелекома. Для этого войдите в свой личный кабинет и найдите в меню пункт «Подписка на рассылку». Нажав на него, вы попадёте в меню, где вам будет предложено отметить галочкой, какую информацию от компании вы хотите получать. Поставьте галочку напротив пункта «Ежемесячная рассылка счетов на оплату для физ. Лиц» и нажмите «Сохранить». Всё, теперь счёт будет приходить только в электронном формате.
Если активировать подписку в личном кабинете по каким-то причинам не удалось, то есть ещё один способ. Скопируйте в строку браузера следующую ссылку www.gold.volga.rt.ru/sp. Вы попадёте в меню экспресс-подписки на электронный счёт. В появившейся форме выберите свой филиал обслуживания, введите номер лицевого счёта, email, код подписки (искать в бумажном счёте за предыдущие месяцы), введите код с картинки и нажмите «Подписаться». Теперь осталось только перейти в свой почтовый ящик и подтвердить подписку по ссылке, присланной вам в письме от кампании.
Как видно, в том, чтобы подписаться на электронный счёт нет ничего сложного, тогда как эта услуга экономит время и упрощает процесс оплаты. Если же вдруг вы столкнулись с какими-либо трудностями, то вы всегда можете или , где вам будут рады помочь в решении возникших сложностей.