Триколор тв личный кабинет вход саратовская. Личный кабинет «Триколор ТВ. Что делать, если не удается использовать онлайн-ресурс

10.11.2017 Триколор

К услугам каждого подписчика компании Триколор на интернет ресурсе оператора спутникового ТВ предусмотрен многофункциональный личный кабинет. Пройдя несложный этап регистрации своей персональной страницы, клиент автоматически получает доступ к ряду функций, значительно облегчающих работу со своими финансовыми средствами, а также становится обладателем инструментов, позволяющих работать с пакетами и сервисами оператора. Первый шаг, который должен сделать абонент Триколора это произвести вход в личный кабинет с официального сайта .

Если вы нашли транспортный ущерб после пикапа, пожалуйста, свяжитесь с перевозчиком не позднее трех дней. Более поздняя жалоба не принимает перевозчика. Вы не платите за транспорт, в некоторых случаях, или за воздушные шары. Заказ товаров можно приобрести на складе в Слушовице или в филиале в Праге.

Внесение средств на счет

В Слушовице вы можете вывезти товар из компании. Если вы опаздываете на товары, оплатите их непосредственно на складе. Гарантийный срок основан на условиях, предоставленных производителем или поставщиком, и зависит от типа товара. Исключение составляют товары, для которых услуга производителя организована службой закупок. Товар таких товаров обычно поступает со дня продажи конечному пользователю. Для некоторых товаров вы можете увеличить свою гарантию, купив более длительный гарантийный срок.

При входе потребуется ввести персональный номер своего приемника и пароль абонента.


Получение пароля

Пароль, обязательно необходимый при входе абонента, можно узнать сразу после оформления подписки на спутниковое телевидение, он приходит в виде сообщения на телефон, или в как почтовое извещение на электронный адрес, указанный при оформлении договора. В случае, если абонент забыл или утерял свой код, он его может еще раз получить, воспользовавшись функцией «Восстановить пароль» на странице входа.


Узнать новый или активировать прежний код абонента, можно введя в специальной форме личные данные. В случае, если код не пришел в течение примерно 20 минут, это значит, что данные введенные пользователем, набраны неправильно или они поменялись после оформления и регистрации. Только произведя вход на свою персональную страницу, можно изменить пароль и логин.


Функции личного кабинета

Зарегистрированный пользователь компании, пользуясь личной страницей, имеет возможность войти и осуществлять в любое удобное для себя время следующие функции.

  • Производить платежи.
  • Выбирать способы оплаты.
  • Управлять приложениями.
  • Просматривать историю платежей за ТВ.
  • Отсылать сообщения.
  • Получать помощь в режиме онлайн.

Раздел «Услуги»

Зайдя в персональный кабинет, абонент может ознакомиться со следующей информацией раздела «Услуги».

  • Остаток средств Личного счета подписчика.
  • Основной, стартовый тариф, и услуги по его расширению.
  • Номер своего договора и ID код.
  • Перечень всех услуг, в том числе активных и доступных, но пока не активированных.

Раздел предоставляет возможность управлять приложениями путем их подключения. Также в этом разделе можно производить активацию кодированных каналов, в случаях, когда услуги оплачены, но пока неактивны. Для этого на странице абонента потребуется войти в специальный раздел и ввести ключи, запускающие активацию.

Отдельный раздел предоставлен для подписчиков, подключившихся по акции «Триколор Кредит», в нем они могут узнать о текущем статусе, например о времени окончания предоставления услуги, о задолженностях, датах оплаты, текущем состоянии счетов.

Важной функцией кабинета является возможность выборочной активации новых предложений. Для подписки на них, нужно иметь на счету необходимую сумму. Активация новой услуги происходит после подбора нужного тарифа, нажатием кнопки «Выбрать».

В кабинете можно войти и менять тарифы услуги, также как и другие платные изменения, для активации выбранного тарифа требуется наличие необходимой суммы на счетах. Компания Триколор ТВ периодически проводит акции, узнать о которых можно, найдя в кабинете раздел «Доступные акции». Выбрав понравившиеся услуги, на них можно сразу подписаться.

Платежи в Личном кабинете

Раздел «Платежи» позволяет осуществлять следующие операции.

  • Просматривать историю всех платежей.
  • Осуществлять оплату услуг оператора используя код скретч-карты.
  • Оплачивать услуги компании банковской картой.
  • Снимать с мобильного телефона суммы, оплачивая ими услуги Триколор ТВ.

Ряд функций потребует взимание дополнительной комиссии.

На своей странице можно редактировать личные данные, кроме тех, что указаны в договоре при оформлении нового абонента. Помимо этого, если войти на сайт, то можно узнать ответы на часто задаваемые вопросы, как технического, так и финансового характера.

Триколор ТВ — крупнейший провайдер спутникового телевещания, производящий трансляцию с четырех спутников, чем достигается покрытие территории РФ и ближнего зарубежья. В сегменте спутникового телевидения 75% абонентов пользуются услугами «Триколора». К спутниковой сети подключено больше миллиона многоквартирных и частных домов. Еще один фактор в пользу «Триколор» — это то что их оборудование совместимо с подавляющим большинством цветных телевизоров, выпущенных после 1999 года. В данный момент компания внедряет технологии по вещанию со спутника в форматах UHD и 4К.

Для управления услугами посетите личный кабинет Триколор ТВ на сайте оператора.


Возможности личного кабинета

С помощью личного аккаунта Tricolor TV клиент может:

  • Продлевать абонентскую подписку.
  • Загружать обновления ПО ресивера.
  • Получать доступ к услуге «Кинозалы».
  • Просматривать текущий статус оборудования.
  • Пользоваться услугами техподдержки.
  • Приобретать дополнительные пакеты каналов.
  • Посылать онлайн-команды активации на ресивер.
  • Участвовать в программе лояльности.