На сегодняшний день человечество невозможно представить без телевидения. Кому из нас не нравится после насыщенного трудового дня прилечь на диванчик, расслабиться и полностью погрузиться в просмотр любимого фильма или передачи? С момента распада Советского Союза прошло уже много лет, за это время технический прогресс сделал просто невероятный скачок вперед.
Ален Уилл, президент союза, не оставляет надежды. Мы говорим, на ценовом этаже. На заводской стороне французские цветовые приемники дешевле немецкого или английского, а налоги весом более сильно зависят от этого сектора, и решение принадлежит государству, наши поля бенефициары больше не сжимаются.
Необходимо было быть готовым к Играм в Гренобле, и производители работали с большой степенью безопасности, не заботясь об экономии, но забастовки мая препятствуют покупателям. шестьсот франков, мы находимся на «этаже». Для французов это все равно слишком дорого.
Не многие помнят, как все начиналось, и лишь единицы знают название первого цветного телевизора в СССР. Стоит заметить, что ученым пришлось потратить достаточно много времени, чтобы создать аппараты, пригодные для просмотра. Однако невозможно выделить из большого количества изобретателей того, кто придумал первый советский цветной телевизор, поскольку каждый из них внес свой неповторимый ощутимый вклад в развитие телевидения.
Есть еще что-то: легенда! Французы боятся цвета, который кажется хрупким для них; они боятся купить сегодня приемник, на котором, похоже, нависшие угрозы «устаревания», то есть нарушения беспорядков в будущем. Они в конечном счете подозрительны и дезинформированы о самых современных и увлекательных средствах информации.
Объявление об удалении 819 строк в пользу 615, похоже, скрывает ловушку, а тем более - приемники цвета! В этом отношении французер бьет все ваши записи «привязанность» к его получателю. Есть еще в эксплуатации более трех миллионов приемников, оборудованных только для первого канала. Даже если мы учтем сектора, в которых вторая цепь терпит неудачу, это представляет собой совокупность изношенных приемников или на пределе износа, который удивляет производителей. Более того, подавление 819, которое никоим образом не навредило бы качеству изображения, далеко не решено.
В 1951 году были выпущены экспериментальные аппараты, которые транслировали телевизионные передачи в цветном изображении. Их качество, конечно, невозможно сравнить с современными технологиями, однако именно в то время «родился» первый цветной телевизор СССР. Опытные разработки, которые велись в Ленинграде на заводе им. Козицкого, позволили выпустить ограниченное количество электронно-механических, а также электронных телевизоров с цветным изображением под названием «Радуга».
Ф. от прецедента, к авроре телевидения. Отказавшись от процедуры, Управление было приказано возместить получателям, которые стали непригодными для использования, ряда пользователей. Хрупкость цветного изображения - еще одна легенда. Конечно, регулировка на момент установки должна быть тщательной.
После установки он гораздо менее чувствителен к внешним воздействиям, чем его зарубежные конкуренты. Плохая репутация цветного изображения во Франции имеет еще одну причину: в витрине дилера приемник, обязательно перед публикой, часто оказывается в плохих условиях, предлагая только приблизительное изображение с доминирующим синим, зеленые или розовые, охваченные электронными грозами или звездными усами в дневное время. Дома эти паразиты исчезают. Но мы должны это знать и признаться!
«Рубин-401» - название первого цветного телевизора в СССР, который стал выпускаться массово в 1967 году. Низкое качество и тусклые краски такого аппарата позволяли рассмотреть изображение только в затемненных помещениях. Впоследствии размеры экрана увеличились, что позволило существенно улучшить четкость, яркость и контраст.
Существуют другие тормоза для расширения цвета. Необходимо также учитывать «слепые зоны», где вторая цепь терпит неудачу, которая регулярно уменьшается. Наконец, следует признать, что широкая общественность мало или плохо информирована о программах и что можно ожидать.
Известно, что цветное изображение транспортируется второй цепью, а вторая цепь приобрела свою автономию только недавно. Для общественности это по-прежнему ошибочно приложение к первому, где сложные программы сбрасываются, слишком высокого уровня. Цветовые программы, конечно же, окружены тем же подозрением. Морис Казенев, молодой и восторженный режиссер второго канала, признает, что он должен бороться с этой репутацией.
Спустя некоторое время была выпущена вторая улучшенная модель цветного телевизора под названием «Рубин-714». С этого момента началась эпоха массового производства телевизионной техники. Теперь каждый желающий мог приобрести себе ламповый «Рубин-714» с диагональю в 61 сантиметр. Следует отметить, что данный аппарат был весьма тяжелым, поэтому его транспортировка требовала усилий минимум двух крепких мужчин. Несмотря на такое яркое название первого цветного телевизора в СССР, мы все-таки еще очень отставали от других развитых стран, поскольку у нас только зарождалось современное телевидение.
Вероятно, это было в начале. Во второй цепочке была своего рода скамья. Что касается телевидения, то цвет неотразим. Морис Казенев, директор 2-го канала. Сегодня 2 летают на своих крыльях, он испускает свои антенны, у него есть свои команды, его ум - и он ищет в своей публике, он играет цвета снизу: сам по себе процент цветовых выбросов, наложенных на него. Некоторые из его программ конкурируют с крупнейшими постановками первого канала - и даже превосходят их. Известные папки экрана разрывали потолок «все категории», с 75 процентами общего просмотра телевидения.
Впервые цветная широковещательная передача в Советском Союзетранслировалась 7 ноября 1967 года. Однако телевизоры еще долгое время оставались черно-белыми и только по праздникам могли порадовать своих владельцев разноцветным изображением. Название первого цветного телевизора в СССР впервые прозвучало в специальном репортаже на главном канале страны, вещание которого проходило в цветном формате. К началу 90-х годов практически каждая семья уже могла в полной мере насладиться просмотром любимых фильмов и передач. Страна шагнула далеко вперед - цветное телевидение прочно вошло в нашу жизнь.
Второй канал «играет» молодежь, интеллект, рефлекс и уважение к зрителю. С точки зрения телевидения, говорит Морис Казенев, цвет неотразим. В 2 мы знаем, что мы используем наши кредиты в качестве приоритета для оснащения наших студий, приобретения материалов, обучения специалистов по цвету.
Те, кто отвечает за информацию и отчетность, тоже думают о себе. «Цвет обладает фантастической эмоциональной силой». Цвет, говорит Жаклин Боудир, - это не только плюс, улучшение образа. Это само по себе вектор информации. Газета, в которой газета может быть выполнена как в черном, так и в цвете, имеет ярко выраженный излишек информации. Цвет имеет фантастическую эмоциональную силу. Даже экономическая информация, которая неудобоварима для телевидения, оживляет, когда можно представить красочную графику, мультфильмы.
Сегодня в мире существует великое множество моделей современных телевизоров, в которых дизайнеры воплощают самые передовые идеи технического творчества. В настоящее время производятся плазменные, жидкокристаллические, светодиодные и проекционные аппараты, которые могут быть как переносными, так и стационарными. Кроме этого, выпускаются телевизоры с различным звучанием, что еще раз доказывает безграничность технического прогресса.
Второй канал убежден, что будущее телевидения является вопросом цвета, и что ключ к развитию этого высокотехнологичного сектора находится в руках производителей. Взамен последний критикует государство за «как товары богатства», поскольку мы являемся «товарами выражения», - говорит Уилл, - и поэтому мы должны иметь право на специальное обращение. Производители, с другой стороны, очень довольны работой, проделанной на 2, и признают, что их изображение, лучшее цветное изображение в сервисе, передает лучшие цветовые программы в мире.
Опыт показывает, что телевидение никогда не продвигалось, кроме исключительных событий. В «черно-белом» мире был запущен пятнадцатилетний футбольный чемпионат мира, и цвет только ждет возможности начать - даже по его текущей цене. может быть, следующий Тур де Франс или сенсационное Евровидение?
Б-2. 1932 г
.
Механический
телевизор
"Пионер ТМ-3".1934 г
В 1938 году завод «Коминтерн» выпустил телевизоры ТК-1, это была сложная модель на 33 радиолампах и изготавливался он по американской лицензии и с использованием их документации. К концу года было выпущено около 200 телевизоров. К началу Великой Отечественной войны их парк составлял до 2000 шт. Примерно столько же было изготовлено телевизоров модели ВРК (Всесоюзный радиокомитет).
И мы можем это удовлетворить. Строители тоже готовы. Лучше, они полагаются на цвет, чтобы обновить французский парк. Вот их секретные прогнозы: двести тысяч цветных приемников на службе в 70 лет; триста восемьдесят тысяч в 71; шестьсот тысяч. В конце концов, от директоров до промышленников, все оснащены; цвет у нашей двери. Но никто не входит так легко в квартиру француза. Четыре стоящих мужчины, с серьезным видом перед трезвым декором, из которых выходят еще несколько ярких пятен, современная мебель оранжевая и зеленая: это первое цветное изображение, транслируемое на французском телевидении 50 лет назад.
ТК-1. 1938г
Настольный
телевизор
""17ТН-1"" 1939 г.
Работы же по созданию упрощенного телеприёмника, рассчитанного на массового потребителя, велась на другом ленинградском предприятии — заводе «Радист» (именно на него пришли ведущие специалисты из ВНИИТа и с завода им. Козицкого). И в 1940 году в лабораториях «Радиста» был создан серийный настольный телевизор 17ТН-1 с экраном диаметром 17 см. До войны завод успел выпустить не более 2 тыс. телевизоров этой марки.
Но только в конце 1970-х и начале 1980-х годов первый канал был преобразован в цвет после постепенная модернизация сети передатчиков. Не появляясь там, прибытие цвета представляет собой промышленный и дипломатический пакет для Франции генерала де Голля.
Но американская система имеет посредственное качество: ее прозвали по-английски «Никогда дважды вдвое» по отношению к нестабильности цветов на экранах. Но он не навязывается в Западной Европе, где система Пэла распространяется повсюду. Это не помешает французской системе быть издевательством, а ее инициалы Сеам отвлеклись: «Особенно избегая совместимости со всем миром» и «Элегантной системы против американцев».
Первый напольный телевизор "Москвич". 1946г.
Телевизоры "Москвич" с радиоприёмником
Перед войной Александровский завод выпустил первый советский телевизор, который по качеству превосходил американские RCA — АТП-1. Но по-настоящему первым советским телевизором считается КВН-49, его смотрел даже Сталин. Стоили первые телевизоры более 900 рублей (несколько месячных зарплат).
Пол Нипкау запатентованный держит ваш диск с отверстиями, расположенными по спирали, которая гнилой изображение на линиях, состоящих из отдельных пикселей. Диск Нипков становится одним из основных элементов механического телевидения. Германия. Бэрд начал свои эксперименты с телевизионной передачей изображений в Гастингсе. Великобритания.
Соединенное Королевство. Министр почт просит разрешения экспериментального вещания. Британский министр почт предоставляет компания Бэрда лицензию, разрешающую экспериментальное вещание. Первые эксперименты Бэрда с цветным телевизором и стереоскопического телевидения.
Телевизор КВН-49
Телевизор КВН-49 с
линзой с дисстилированной водой
Телевизор КВН-49 Телевизор "Ленинград Т-1" 1947г.
Телерадиола «Беларусь»
Московский телевизионный завод (ныне «Рубин»), был создан в 1951 году, а выпустил первые телевизоры Север
в 1953 г. Александровский радиозавод «Рекорд» начал производить телевизоры с 1957 года. Поскольку послевоенный парк телевизоров в СССР был невелик, то в 1951-55 гг. была предпринята попытка создания системы
последовательного цветного телевидения
(имеющей некоторые преимущества, но несовместимой с чёрно-белой, а потому ранее отвергнутой в Америке). Был выбран стандарт 525 строк при 25 кадрах (50 полей) в секунду, в передающей камере перед трубкой вращался диск с цветными светофильтрами, такой же диск синхронно вращался перед экраном кинескопа в телевизоре (при красных светофильтрах передавались красные детали изображения, при зеленом — зеленые, при синем — синие). Велось опытное вещание с
Опытной станции цветного телевидения
, ОСЦТ-1. На ленинградском заводе им. Козицкого было выпущено несколько сот цветных телевизоров «Радуга» с кинескопом диаметром 18 см (с повышенной яркостью — чтобы компенсировать потери света в светофильтрах).
в 1957 году количество телевизоров в СССР превысило один миллион.
Цветной ТВ «Радуга»
Цветной ТВ «Минск - 1»
Г. который в годах играет ведущую роль в развитии телевизионной техники в Европе. Он выходит в эфир по будням, с 00 до Великобритании. Первые попытки самодеятельных получить английский телевизионное вещание на средних волнах в стране. Ярослав Сафранк вводит в эксплуатацию первого полное телевизионного устройство для передачи и приема механического телевидения, предназначенное для экспериментов и демонстраций.
Начало первых регулярных телевизионных передач в мире. Чешский слово отпечатан отчет февраля под названием в этом году будет телевидением. Первые эксперименты с радио телевидения будет проходить не позднее конца года. Запуск еще откладывается. Электронный ТВ наконец побеждает механическое телевидение. В Германии одобрили телевизионную систему с 441 линией.
Давайте пойдём дальше и посмотрим на первые проекционные телевизоры производства СССР. Их не было в свободной продаже, они изготавливались малыми партиями по заказу организаций с 1951 года. Перед Вами более поздние модели " Москва " и " Топаз " (1957-1961)
Эти "тумбочки", с размерами около 1х0,5х0,5 метра, собранные в деревянных корпусах, имели вес около 70кг и были расчитаны на одновременный просмотр 25-30 зрителями. Кроме приёма телевизионных программ, они могли принимать радиостанции или крутить пластинки, имели неслабую акустическую систему (до 6 динамиков) и проводной пульт дистанционного управления
Г. которые выполняют задачи военного характера. Телевидение принесло всю строку в репортерах Танвальда. Успешная демонстрация чешского телевидения на радио международной выставки в Праге. Начало регулярных тестов передач чехословацкого телевидения. Советский 59-см диагональный экран. Непрерывная настройка во всех диапазонах.
Третий и последний цветной гибридный телевизор, выпускаемый в нашей стране. Стерео, дисплей часов, предустановленная яркость, контрастность, громкость и т.д. для каждого канала. Звук впоследствии принес еще один важный элемент телевидения. Также хорошо помнить, что трансляция, конечно, не так, как мы ее знаем сегодня. С самого начала это заняло около получаса или часа в день. Более того, предложение контента было, конечно, очень ограниченным.
Для обеспечения максимальной яркости изображения, проекционники комплектовались алюминиевым отражающим экраном в раме с размерами: 1045х1345х70 мм (1300х1060х130 мм) с двумя складными подставками, который устанавливался 2,5 метрах от телевизора и весил около 30 кг. В установке используется кинескоп 6ЛК1(Б) с оптико-механической системой, позволяющей проецировать изображение на экран в качестве, ничуть не уступающем качеству обычных кинескопных телевизоров того времени.
Спустя двадцать лет после того, как изображение было впервые перенесено на изображение, звук был далеко не технологической точкой зрения в телевизионном мире. Они объединили стандарты, и, таким образом, на радиовещание и телевизионное производство оказали существенное влияние. Очень важной исторической вехой в плане развития стало прекращение трансляций в Европе, охваченной войной, и это также связано с приостановкой развития телевизоров и их технологий. У Европы просто не было времени или денег на телевидении.
К счастью, после войны телевизионные передачи вернулись, а голод в телевидении увеличился. Обратите внимание, сколько лет технология плазменных изображений. Десять лет развития ускорили развитие всей телевизионной индустрии. В Чехословакии он начал транслироваться каждый день. У человечества произошла первая спутниковая передача, и был создан первый функциональный прототип плазменной панели.
В СССР так же были выпущены две модели цветных проекционных телевизоров "" Изумруд-201 "" и "" Изумруд-203 "" (1959 год), однако они не нашли широкого применения. Изображение в них формировалось тремя разными кинескопами (каждый давал свой цвет), а оптико-механическая система сводила на отражающем экране три изображения в одно (полноцветное). Модель 201 была такой же огромной, как и её черно-белые "братья" (около 80 кг), а вот "" Изумруд-203 "" представлял собой напольный проекционный телевизор индивидуального пользования.
Десять лет развития и почти все этапы оказались прорывом. Задние проекционные телевизоры впервые отображали большие размеры экрана, но качество было не слишком высоким. Без этого телевидение, как мы его знаем сегодня, не могло существовать. Следующие 10 лет принесли новинку двух ораторов на телевидении, когда она начала транслироваться в стерео. Звук был гораздо более естественным. Их разработка началась раньше, они были изготовлены на больших диагоналях по более низким ценам.
До конца тысячелетия многое не изменилось с точки зрения телевизионных технологий. Поэтому более важным было стандартизацию, имевшую место во всем мире. Для «Технолюбцев» «Звездные войны» были рядом.
Работу схемы обеспечивали 36 радиоламп и 22 полупроводниковых диода, а размеры изображения на отражающем экране: 350х460 мм (примерно 580 мм по диагонали или 23 дюйма)
.
Приемные каналы были выполнены по супергетеродинной схеме, имели общую ступень усиления высокой частоты, гетеродин и усилитель. Питание осуществлялось от сети переменного тока напряжением 110, 127 или 220 в. Для настройки телевизора имелось 12 ручек. Однако качество изображения было достаточно низким. Срок службы первых проекционных кинескопов был небольшим (100 ч). Опытные образцы проекционного телевизора Т-4-50 были выпущены ограниченной партией.
Отечественной промышленностью разрабатывались различные варианты проекционных систем телевидения. В 1953 г. в кинотеатре «Эрмитаж» демонстрировалось черно-белое изображение на экране размером 4х3 м. Проекционная аппаратура была смонтирована Московским научно-исследовательским институтом телевидения. В начале 1956 г. завод «Рубин» приступил к серийному производству первого в стране пятиканального проекционного телевизора «Москва» с выносным экраном размером 90х120 см и высококачественной многополосной акустической системой. В настоящее время телевизор может служить основой домашнего кинотеатра. Телевизионное проекционное оборудование используется в различных сферах человеческой деятельности.
В 1951 г. проекционный телевизор Т-4-50 был передан ленинградским предприятием п/я 431 (ныне НИИ Телевидения, Санкт-Петербург) в Политехнический музей. Опытная эксплуатация первого отечественного проекционного телевизора стала основой для последующего решения технологических задач по созданию катодолюминесцентных проекционных кинескопов, оптических систем и проекционных экранов.
На этом, к сожалению, всё, а вот за рубежом - проекционная техника продолжала и продолжает развиваться.
В феврале 1957 года вышло постановление Совета Министров
по вопросам цветного телевидения
с поручением начать в следующем, 1958 году, опытное вещание уже по одновременной (совместимой) системе. К ноябрю 1959 года на Шаболовке была смонтирована ОСЦТ-2, которая в январе 1960 г. начала регулярное вещание по системе NTSC. Телевизоры выпускали два завода: в Ленинграде завод им. Козицкого (новую «Радугу»), а Московский радиозавод — «Темп-22». Всего их было выпущено около 4000 штук, но в открытую продажу они не поступали.
В итоге в марте 1965 года между СССР и Францией было заключено соглашение о сотрудничестве в области цветного телевидения и был осуществлён переход на советско-французскую системуSÉCAM . Первая широковещательная цветная телепередача в СССР состоялась 7 ноября 1967 года . Первые цветные телевизоры тоже были французские — было закуплено несколько сот телевизоров марки KFT.
«Рубин-401» — первый в СССР серийный цветной телевизор (1967 год).
«Рубин-714» — первый в СССР серийный цветной телевизор с экраном 61 см по диагонали (1976 год) — один из самых массовых советских телевизоров.
В 70-х — 80-х годах происходила постепенная замена парка чёрно-белых телевизоров на цветные отечественного производства. Парк цветных телевизоров формировался трудно, хотя их долгое время продавали даже ниже себестоимости. В первые годы цветного вещания возник даже настоящий кризис сбыта: население почти перестало покупать чёрно-белые телевизоры по случаю «наступления эры цветного телевидения», но ещё не решалось покупать довольно дорогие цветные, не будучи уверено в их качестве и надёжности (да и объём цветных телепрограмм рос тогда очень медленно).
В конце 1980-х годов в СССР у населения имелось уже более 50 млн цветных телевизоров.
И как тут не вспомнить историю создания львовского завода "Электрон".
В 1946 г. Лаврентий Берия пробил на Политбюро идею о денационализации Западных регионов Союза за счет перенесения туда объектов оборонной промышленности из центральных областей . Пункт 32 закона о пятилетнем плане 1946-1950 гг. предусматривал «превращение Львова в крупный индустриальный центр республики» . Конечно, местные «бандеровцы» к работе на оборонных предприятиях не допускались. Переводили во Львов заводы из центральных и северо-восточных областей России вместе с обслуживающим персоналом. Опыт создания заводов «телеграфно-телефонной аппаратуры», «Львовприбор» и «ЛАЗ» а показал действенность этого метода. Потому, когда в 1956 г. стали решать, где создать новый завод телевизионной техники, - решили, что лучшего места, чем Львов, нет. Директором завода назначили опытного хозяйственника сталинской закваски Степана Остаповича Петровского. Высшего образования он не имел, но очень хорошо разбирался в людях, умел их вести за собой, интуитивно видел пути решения стратегических заданий. В целом, был человеком на своем месте. Он и выбрал базой для «Электрона» завод измерительных приборов, который с 4 октября 1957 г. стали величать «телевизионным» заводом. Во Львов были переведены целые подразделения и рабочие из ведущих телевизионных заводов - Александровского Владимирской области, Ленинградского имени Козицкого, Московского «Рубина». Правда, как и на этих заводах, выпуск телевизоров составлял только 30%. Основную продукцию составляла электронная начинка для истребителей и бомбардировщиков, системы дальнего слежения и другая оборонная техника. Но при этом, в 1957 г. в СССР уже выпускалось более миллиона телевизоров! В 1958 г. был выпущен первый Львовский телевизор «Львов” (на базе Александровского телевизора «Призив»). С первым выпуском продукции начиналось и жилищное строительство. Заводчане стояли в очереди на квартиру не более 3-5 лет, тогда как коренные львовяне ожидали улучшения жилищных условий чуть ли не всю жизнь. Одновременно строились новые, почему-то многоэтажные производственные корпуса, хотя технологически оптимально горизонтальное планирование. В 1960 г. вышло постановление ЦК «О развитии советского телевидения», в котором телевидение провозглашалось «важным средством коммунистического воспитания народных масс в духе марксистско-ленинской идейности и морали, непримиримости к буржуазной идеологии». В 1961 г. в новом огромном корпусе «Электрона» начался выпуск черно-белого «Огонька» лучшего телевизора Советского Союза.
Когда в 1962 г., по заданию ЦК КПСС создали воскресную развлекательную передачу, которая снимается в кафе с телевизором «Огонек» ее назвали сначала «На Огонек», а затем «Голубой Огонек”. Хрущевские времена внесли изменения в кадровом вопросе. Львов перестал импортировать рабочую силу из центральных областей России. С введением общей паспортизации в город ринулось население окружающих сел. Вчерашних колхозников нужно было учить. Инженерные кадры готовили кафедры политехнического института, а для подготовки квалифицированных сборщиков был создан огромный техникум радиоэлектроннойпромышленности. К сожалению, с развалом «Электрона» его специалисты оказались никому не нужными, и техникум, превратившись в институт другого профиля, перешел в распоряжение Минпросвещения. Вот только его студенты смогли занять лишь два этажа колоссального общежития. Все другие помещения были сданы в аренду разным фирмам. В то время как малоимущим студентам и по сей день негде жить, директор техникума построил себе на закрытой территории оборонных мастерских «Китвы» шикарный коттедж.